«СМ-Стоматология»: клиника, в которую хочется ходить
Специфика детской клиники во многом отличается от взрослой. Здесь нужен особый подход во всем — в оформлении интерьеров, в лечении, в коммуникации с маленькими пациентами. Это особенно актуально для детских отделений «СМ-Стоматология». О том, как нам удается завоевывать доверие родителей и любовь детей, рассказали руководители бренда в рамках конференции Dentalweek-2019, проходившей в Москве 12-13 февраля.
Почему к стоматологам «СМ-Стоматология» ходить не страшно и даже приятно? Секрет прост: руководство бренда знает, как обучать персонал так, чтобы тот вызывал доверие у детей. Не зря детское направление «СМ-Стоматология» регулярно попадает в рейтинги лучших в стране. Все это стало возможным благодаря передовым методикам в управлении персоналом. Данное направление стало основной темой интервью на конференции Dentalweek лидеров мнений «СМ-Стоматология» — Кржижановской Юлии Александровны, главного врача сети, и Чернышовой Наталии Юрьевны, директора зуботехнической лаборатории.
Руководство бренда поделились с представителями профессионального стоматологического сообщества секретами того, как оставаться в числе лучших на рынке. Во многом это зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, значимую роль в которой играет коммуникативная составляющая. Именно умение общаться с пациентом влияет на то, останется ли он с нами навсегда или уйдет к конкуренту. В ходе интервью эксперты также рассказали о мотивации медицинского персонала, о процессах обучения в рамках холдинга «СМ-Клиника», поделились планами на будущее и конкурентными преимуществами.
Не менее интересной для аудитории стала сессия, посвященная работе с претензиями. Как отметила Юлия Александровна, любую претензию каждая клиника старается уничтожать на корню, используя различные способы расположить пациента к себе. В конце интервью наши врачи с удовольствием ответили на вопросы коллег из регионов и пожелали им удачи и плодотворной работы.
Почему к стоматологам «СМ-Стоматология» ходить не страшно и даже приятно? Секрет прост: руководство бренда знает, как обучать персонал так, чтобы тот вызывал доверие у детей. Не зря детское направление «СМ-Стоматология» регулярно попадает в рейтинги лучших в стране. Все это стало возможным благодаря передовым методикам в управлении персоналом. Данное направление стало основной темой интервью на конференции Dentalweek лидеров мнений «СМ-Стоматология» — Кржижановской Юлии Александровны, главного врача сети, и Чернышовой Наталии Юрьевны, директора зуботехнической лаборатории.
Руководство бренда поделились с представителями профессионального стоматологического сообщества секретами того, как оставаться в числе лучших на рынке. Во многом это зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, значимую роль в которой играет коммуникативная составляющая. Именно умение общаться с пациентом влияет на то, останется ли он с нами навсегда или уйдет к конкуренту. В ходе интервью эксперты также рассказали о мотивации медицинского персонала, о процессах обучения в рамках холдинга «СМ-Клиника», поделились планами на будущее и конкурентными преимуществами.
Не менее интересной для аудитории стала сессия, посвященная работе с претензиями. Как отметила Юлия Александровна, любую претензию каждая клиника старается уничтожать на корню, используя различные способы расположить пациента к себе. В конце интервью наши врачи с удовольствием ответили на вопросы коллег из регионов и пожелали им удачи и плодотворной работы.
Лицензии
Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий
в соответствии с рекомендациями Минздрава
в соответствии с рекомендациями Минздрава